понедельник, 20 марта 2017 г.

Первый зубик – гордость мамы и папы!

Сегодня я хотела поделиться с Вами «бабушкиным методом», как облегчить прорезывание зубов, после того, как появился первый зубик. Вот, когда это произошло, то моей радости не было границ. Я обзвонила всех родных и поделилась прекрасной новостью! 

Незадолго до этого дивного момента, я была в гостях у своей соседки. Старушке уже за 80, но у нее отличная память. Я рассказала ей, что у моей доченьки скоро должен появиться первый зубик.


Все признаки были на лицо. Малышка тянула все в ротик и появились слюнки.

Это милая старушка поведала мне историю о том, как проклевывались первые зубки у ее деток. Она посоветовала мне очень странный способ. Как только я увижу первый зубик, то надо выполнить некий ритуал, чтобы все последующие зубы вылазили без проблем. 

Звучал он странно и как-то неправдоподобно. Но я, как вежливый человек, согласилась, что обязательно так сделаю. Естественно, об этом методе я благополучно забыла. 

Настал такой замечательный день. Я обнаружила первый зубик. А уже на следующий день вспомнила про этот ритуал. Я решила попробовать, т.к. была наслышана, как у моих подружек мучаются детки.

«Надо взять ребенка на руки. Оголить попку и сделать 3 шлепка по ней. Сила удара должна быть средней, не очень сильной. После того, как ребенок заплакал, положить его на кроватку и уйти на какое-то время. Ни в коем случае не жалеть младенца! Тогда все усилия напрасны.»

Звучит это очень ужасно. По сути я не за что бью своего ребенка. Возможно даже многие мамы в эту минуту меня стали ненавидеть или говорить о морали. 



Если посмотреть на эту ситуацию, с другой стороны. 

Раньше не было никаких препаратов для обезболивания зубов. Испокон веков люди применяли разные ритуалы для лечения болезней, облегчения родов, прорезывании зубов и т.д. Эти методы работали столетиями и передавались от матери к дочери. Поэтому я не нашла здесь ничего страшного. 

После этого я не знала проблем с зубами. Малышка чувствовала себя отлично. Зубки вылазили сразу по несколько штук, но это не причиняла доченьки неудобств. Поэтому спустя какое-то время я перестала себя корить за этот поступок. Советую Вам выполнить такой не сложный ритуал и ночью Вы будете спать спокойно! 

Читаете, применяйте, оставляйте комментарии, подписывайтесь и вы получите больше полезной и нужной информации!

Поделиться в других соцсетях 

Комментариев нет:

Отправить комментарий