среда, 11 января 2017 г.

Головные боли у грудничков

Я никогда бы не могла подумать, что головная боль есть у всех и  у грудничков, и у взрослых. 

Обычно головная боль, является причиной усталости, переживаний и т.д.  

Но, у таких маленьких на первых порах совсем беззаботная жизнь. Тогда с чего бы болеть голове?


Когда малышке было 1,5 месяца, то вечером ей становилось плохо. Она начинала плакать, даже кричать. Поносишь на руках и успокаивается. Но, стоит поменять положение ее тела, переложить на другую руку и все она заходится от боли. 

Это продолжалось три дня. Я не могла понять, в чем дело? Как обычно пересмотрела свое питание. Но, в моем рационе на то время ничего не поменялось. Значит, это были не колики, подумала я. Потом, нашла пару статей в интернете и прочитала несколько книг.

Вот, что я узнала в одной из книг. У детей грудного возраста головные боли чаще всего связаны с адаптацией малыша к новому миру. До рождения ребенок развивался в утробе матери, где совершенно другие условия. Поэтому первые несколько недель новорожденному необходимы для того чтобы адаптироваться к внешней среде. Привыкание к новым условиям нередко сопровождается повышением внутричерепного давления (давление, оказываемое спинномозговой жидкостью, заполняющей желудочки мозга), так как черепная коробка у грудничков еще совсем нежная. 

Головная боль у младенцев может быть вызвана следующими причинами:
  • простудные заболевания и заболевания ЛОР-органов;    
  • высокая температура; проблемы с сосудами головного мозга (в этом случае головные боли могут сопровождаться рвотой и частыми срыгиваниями); 
  • прорезывание зубов.

Немного подумав, я поняла, что такая реакция ребенка из-за погодных условий. Т.к. был июль, день был жарким, а ночью был дождь с грозами. Поэтому я сразу откинула мысли о патологии. 

Когда я поняла в чем причина, то теперь мы оправлялись гулять на улицу утром до обеда. А вечером делали успокаивающие ванночки с ромашкой, валерьяной. 

И как только начинались приступы, я брала ее на руки и старалась не шевелиться долгое время. Потому что я знала, что любое изменение тела принесет моей доченьке сильную боль.

Через неделю все прошло, т.к. поменялись погодные условия. Температура на улице было немного ниже, чем обычно, и к вечеру особо не изменялась. Но, благодаря, моим процедурам с каждым днем малышке становилось легче. Головная боль не была уже такой сильной. 

Читаете, применяйте, оставляйте комментарии, подписывайтесь и вы получите больше полезной и нужной информации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий