пятница, 6 января 2017 г.

Отношения с мужем после родов

Когда в семье появляется ребенок, тогда все меняется вокруг. Ваши взгляды, действия, желания становятся совсем другими. Когда Вы держите в руках маленькое счастье, то Вы уже не думаете ни о чем кроме него. В такие моменты родители должны, в первую очередь, заботится о ребенке, но не забывать друг о друге.
 

Первое время мама полностью принадлежит только ребенку, а папа должен помогать и поддерживать маму. Потому что ребенок пришел в этот мир, и он ничего не знает, ему нужна Ваша совместная помощь. 

В  моей семье, когда родилась дочь, то муж очень обрадовался. После нахождения в роддоме, когда все приехали забирать нас, то муж взял доченьку на руки и даже забыл подарить мне цветы. Я прекрасно понимала его чувства. Ведь держать на руках первый раз своего собственного ребенка – это ВЕЛИКОЕ СЧАСТЬЕ. 

Уже приехав домой, начались разногласия.  Какая должна быть вода для купания, как правильно укачивать, пеленать и т.д. Всех можно понять и маму, и папу. Каждый по-своему переживает за ребенка, но надо всегда иметь здравый смысл. 

Мои роды проходили достаточно тяжело. Я рожала сама и познала всю прелесть женской доли. После этого еще на протяжении года мне пришлось восстанавливаться.

Но благодаря помощи моего заботливого мужа это происходило легче, чем я думала. Он вставал ночью, чтобы поддать мне малышку для кормления. Купал ее с моей мамой, когда мне было не очень хорошо. 

Заботился обо мне, давал мне время отдохнуть. Терпеливо относился к тому, что заниматься половой жизнью надо после того, как я восстановлюсь. 

Мой муж вошел в положение и понял, что беременность и процесс родов – это не простой период.
 


Я, в свою очередь, позволяла ему заботиться и растить нашу малышку. Я знаю немало семей, в которых мать берет всю ответственность на себя. Мать занимается только ребенком, а мужа не подпускает к нему. При этом его попытки все отвергаются. Типа не лезь, а то навредишь. 

Но, это не правильно, потому что маленькому ребенку нужны двое родителей. Ведь мама будет играть с ребенком не так как папа. И даже, если папа не сразу правильно запеленает или возьмет на руки, то это неважно. Со временем он всему научиться. 

Как и в любой семье, мы не идеальные. Как и все мы ругаемся, миримся, но в воспитании малышки, мы участвуем оба. Мой муж, несмотря на то, что работает в другом городе, каждые выходные мчится к нам. А я научилась совмещать роли мамы и жены. И делаю это с большим удовольствием!

Читаете, применяйте, оставляйте комментарии, подписывайтесь и вы получите больше полезной и нужной информации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий