суббота, 24 декабря 2016 г.

Эффективное упражнение для похудения

В прошлой статье «вес после родов» я рассказывала, какой путь прошла, чтобы похудеть от 88 до 64 кг. Я начинала худеть сама, пила 2л воды, ела побольше фруктов и овощей. 

Начала делать зарядку по утрам. Примерно в это время я прошла курс массажа для спины. Все это привело к тому, что мой вес начал снижаться. 
 

Сегодня я расскажу об одном очень эффективном упражнении, которое сыграла большое роль в моем похудении. Называется это упражнение - планка.
 
Планка относится к изометрическим упражнениям (выполняется статично). За счет колоссального напряжения по противодействию силы тяжести в данном упражнении укрепляются мышцы пресса, спины, ягодиц, мышцы ног и рук, улучшается осанка и общий тонус мышц. Это одно из немногих упражнений для пресса, которое позволит вам избавиться от жира в нижней части живота.
 
Планка укрепляет мышцы кора, которые отвечают за стабилизацию позвоночника, таза и бедер. Во время статичной нагрузки происходит напряжение этих мышц. Время под нагрузкой значительно выше, чем в динамических упражнениях, в которых мышцы совершают работу изменяя свою длину.
 
Воздействие происходит на прямую мышцу живота, внутренние и внешние косые мышцы, мышцы разгибатели спины, ягодичные и мышцы бедер, кроме того, все тело балансирует и статично напрягается для удержания горизонтального положения.
 

Это упражнение приведет в тонус соответствующие мышцы (подтянет их), увеличит их силу, укрепит связки и сухожилия и создаст хорошую базу для других упражнений.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЯ «ПЛАНКА»:
  • Старайтесь следить за правильностью выполнения упражнения.
  • Не прогибайтесь в позвоночнике, так как в этом случае нагрузка на позвоночник возрастает, а на пресс — снижается.
  • Не сутультесь, так как в этом случае будет сложнее удерживать положение корпуса.
  • Не поднимайте голову и не отрывайте взгляд от пола, чтобы не перегружать шею.

Благодаря такому уникальному упражнению я подтянула свой животик, также укрепила мышцы спины. Раньше, когда носила малышку на руках, то спина просто отваливалась. А теперь спина меня совсем не беспокоит. Я выполняю классическую планка, каждый день стою по 1 минуте 3 раза. Хочу увеличить время до четырех минут за один подход.
 

Читаете, применяйте, оставляйте комментарии, подписывайтесь и вы получите больше полезной и нужной информации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий