воскресенье, 23 октября 2016 г.

От драгоценности до лекарства

Еще задолго до беременности у меня была проблема с гормонами щитовидной железы. Я как хороший и послушный пациент лечила ее, принимала каждый день таблетки. 

Затем уровень гормонов стал нормой, и на щитовидке образовалась киста, но мне это никак не мешало. Я прекратила лечение и просто наблюдала каждый год за кистой, а потом и вовсе забыла о ней. 

И вот, когда я забеременела, то надо было сдавать кровь на сахар, гормоны и тд. А также сделать узи щитовидной железы.

После обследования, врач обнаружил уже две маленькие кисты. Я, конечно, очень расстроилась, потом вспомнила про янтарное ожерелье и одела его.
Когда пошла в декретный отпуск, то свободного  времени появилось гораздо больше, и я решила навести порядок в своих электронных книгах. Я нашла интересную книгу об янтаре. 

Как оказалось, янтарь – один из самых первых драгоценных камней, известных людям. Камень этот ценился за удивительную теплоту, многообразие форм и цвета. Лучшие мастера древности трудились над его огранкой. 

Также янтарь – это окаменевшая смола доисторических деревьев, доисторического периода, которые росли около 50 миллионов лет назад, по большей части в местностях, расположенных вблизи  Балтийского моря. 

Янтарные бусы и просто кусочки янтаря люди носили на себе, как натуральное средство для уменьшения боли, он так же способствовал быстрому заживлению ран и стимулировал иммунитет человека. 

У греков подарить янтарь означало пожелать счастья. Считалось, что янтарь – носитель победы: он дарит победу в бою, поэтому большая часть янтарных изделий в захоронениях тех времен – боевые амулеты.

Во все времена янтарь считался камнем беременных и кормящих матерей. Янтарное ожерелье для облегчения родов полагалось носить беременным женщинам. Дети, мамы которых украшают себя янтарём, растут весёлыми, активными, бодрыми и здоровыми.  

Украшения из янтаря ценили за их магические свойства. С их помощью отгоняли злых духов и болезни. Существовало поверье,  что, спрятав в складках одежды младенца янтарную бусинку, можно противодействовать волшебным и злым силам. Также младенцем, одевали на шею, янтарные бусы для безболезненного прорезывания зубов.

Все это прочитав, я подумала, что когда у моей доченьки будут лезть зубки, я обязательно вспомню. 

О том, что было дальше и как обезболивать прорезывание зубов у деток, вы узнаете в следующей статье. А пока читаете, применяйте, оставляйте комментарии, подписывайтесь и вы получите больше полезной и нужной информации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий